СТК Скалы&Льды   СТК Скалы&Льды   Все на соревнования!
Главная

icq 107305340
  rass@mail.ru

26 марта 2006, воскресенье

Состоялись соревнования по скалолазанию в закрытых помещениях "Wooden rocks". В соревнованиях учасвтвовало 36 человек, в том числе 4 гостя из Питера. Победителями стали: среди девушек - Цаплыгина Екатерина (8 трасс), среди мужчин - Нилов Михаил (12 трасс). Поздравляем победителей и благодарим всех участников и зрителей! Положение. Результаты.

6 ноября 2005, воскресенье

Ездили сегодня в Старицкий район, чтобы посмотреть Красный ключ рядом с речкой Холохольня. Съездили нормально, хотя ключа не нашли. Зато есть фотографии.

5 ноября 2005, суббота

Сто лет не писал новости, потому что во-первых, их почти не было, а во-вторых, было лень. Но теперь кое-что появилось. Самая главная новость - мы переехали из 10 в 39 школу и теперь строим там новый скалодром. Как выяснилось, куча народа ждет завершения строительства, поэтому постараюсь отслеживать процесс. В общем сейчас готов траверс и маленькая отрицаловка. В ближайшее время будет готова большая отрицаловка, каркас которой мы монтировали в эту субботу. Когда будет что-то готово полностью, опубликую фотографию.

05.06.05

Тверской клуб "Веломир" организовал велопоход в южных окрестностях Твери. Чтобы принять в нем участие, собралась огромная толпа из 71 человека. Народа из Москвы оказалось даже больше, чем из Твери. Протяженность маршрута была чуть менее 70 километров. Было очень весело, грязно и мокро. Фотографии смотрим здесь. А также на доске в магазине "Веломир".

28.05.05

Совсем забыл поздравить себя с днем варенья :)... Так вот поздравляю!

4.05.05 - 9.05.05

Поездка на Скальный фестиваль. Это уже наша шестая поездка с целью поучаствовать. Смотрим фотки. А результаты будут на сайте фестиваля.

скальный фестиваль

30.04.05

Ездили ко мне в деревню на Верхневолжские озера. Сплавлялись по р. Кудь практически от ее истока. Смотрим фотки.

08.04.05

Завершились соревнования по скалолазанию. Результаты. Класс В. Класс А. Фотографии можно посмотреть здесь. А положение здесь. Коротко о победителях здесь.

05.02.05

Катались в Ледяную фотографировать айсы. В этот раз их было много. Смотрим фотки. Попутно обследовали левй берег Волги в окрестностях. Открыли для себя кое-что новое.

30.01.05

Сосотоялась поездка в окрестности Старицы в целях разведки новых дырок. Обследовалась местность на правом берегу Волги недалеко от деревни Орлово. Результаты положительные. Смотреть в отчетике, который будет потом...

Январь

Кроме празднования Нового года, в январе мы занимались и другими делами. Например, готовили соревнования, которые пройдут, как обычно, весной. Кроме этого, выбирались за город в старицкие пещеры - смотрите раздел галерея с новыми фотографиями здесь. Тренировались на скалодроме. Ну и много чего по мелочи.

31.12.04

Поздравляем всех с Новым годом!

Желаем счастья, успехов, отличных походов и восхождений!
И всё такое... :)

crazy shturman

22.12.04

Вот решил наконец сделать маленький раздельчик по Старицким пещерам. Тут будут небольшие обзоры по основным известным системам в окрестностях Старицы. Смотрите в разделе "Жизнь" или кликайте сюда.

12.12.04

Возил вчера нашу молодежь в Барсучьи пещеры под Старицей. Ездили с ночевкой, только сегодня вечером вернулись. Всем понравилось. Из фотографий показывать нечего, так как фотоаппарат было жалко... А из того, что фотографировал ничего интересного нет. Собираюсь скоро положить общий обзор системы Барсучья.

24.10.04

В выходные на 23-24 октября случилось нам посетить мероприятие под названием "Crazy Shturman". А сподвиг нас на это дело Сергей Сорокин из "Лебедушки". Ну а я и Серега Капустин и были как раз теми сумасшедшими штурманами, в честь которых и назавалось мероприятие. Ездили мы на неподготовленной Ниве и, сразу спеша всех обрадовать, могу сказать, что среди стандартных машин мы оказались самыми crazyнутыми :-), за что нам и подарили чайник. Соревнования организовала инициативная группа, состоящая из профессиональных ориентировщиков, которым мы говорим спасибо. А подробнее про них и про соревнования вообще смотрите на их сайте.Конкретно результаты смотрите здесь. Ну а со своей стороны могу предложить несколько фотографий.

crazy shturman

17.10.04

Тверсокй джип-клуб "Лебедушка" проводил в эти выходные соревнования по ориентированию. Ознакомиться с подробностями, результатами и фотографиями можно на их сайте. Наш клуб немножко помог с судейством, а Сергей Капустин ездил штурманом.

14.10.04

Поздравляем Алексея Никишина с днем рождения!!!. Желаем всяких там успехов и всё такое :-)

03.10.04

Начали тренировки. В группе пока 5 человек. Ждем еще.

30.09.04

Прошло заседание клуба. За аренду зала и скалодрома в 10-й школе теперь будем деньги платить :-(. Ходим пока в четверг с 20.00 и в воскресенье с 17.00. Решили набрать группу для тренировок.

18.09.04

Отмечаем совместный день рождения Тамары и Алексея, который случился у них 6 сентября. Мероприятие было перенесено по причине нашей поездки в Крым. Поздравляем именинников!!!

20.09.04

Сергей, Руслан и Тамара вернулись из поездки в Крым. Были 2 недели, лазали в Никите, на Красном камне, сходили одну 3б на Мшатку. Фотки уже есть, надо только подготовить, а с отчетом напряжнее - там думать надо :)

29.05.04

Отмечали сегодня день рождения Руслана. Сначала на природе, потом дома. А стукнуло ему уже 26. Поздравляем :)

12.05.04

У-ф-ф. Приехали с фестиваля. Погода была замечательная. Наши выступили весьма достойно. Результаты смотрим на сайте.

04.05.04

Все на скальный фестиваль! Подробности на сайте скального фестиваля. Присоединяемся...

29.04.04

Сегодня начинаем вести новости.